МБХ медиа
Сейчас читаете:
ФАС завела дело из-за рекламы презервативов

ФАС завела дело из-за рекламы презервативов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело на производителя презервативов Durex за использование недостоверной информации в рекламе, сообщается на сайте ведомства.

Так, претензии ФАС к компании «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» касаются двух рекламных роликов, которые показывали в эфирах федеральных каналов в 2017 году. В них говорилось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». В качестве источника этой информации были использованы с методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы.

В ФАС ссылаются на то, что эти материалы «не содержат статистических данных о заболеваемости». Также ведомство опирается на данные Минздрава о том, что «показатель первичной заболеваемости, передаваемой преимущественно половым путем, имеет стойкую тенденцию к снижению». Например, в 2017 году он составил 206,9 тысяч случаев, что соответствует 0,1% населения России.

Кроме того, в ФАС отметили, что в ведомство с жалобами обращались возмущенные рекламой россияне и указывали на то, что реклама «оскорбляет и уничижает их достоинство».

Комиссия ФАС рассмотрит дело 5 июля.

Все самое важное — в нашем Telegram

У вас есть интересные новости из вашего региона? Присылайте их в наш телеграм-бот.

Читайте нас в Яндекс.Новостях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

Правила общения на сайте

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Введите поисковый запрос и нажмите Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: